Первый школьный химический турнир

В последний день зимы, в нашей гимназии прошел Первый школьный Химический Турнир  – командное соревнование среди школьников 8-10 классов по решению задач открытого типа, заведомо не имеющих единственного верного ответа. Комплект задач охватывал важные вопросы из области химии, химической технологии и других смежных дисциплин, над которыми ломает голову весь мир.

В Первом Химическом Турнире гимназии приняло участие 6  команд: «Империум», «Арматура», «С2Н5ОН», «Пасикунчики», «Дрилл», «Фенолята».

В ходе соревнований участники решали набор задач открытого типа: у таких задач нет единственного верного ответа, и каждая команда представляет свое оригинальное научно обоснованное решение. Для решения задач понадобилась командная работа, анализ современной научной литературы, обработка больших объемов информации и критическое мышление.

На практическом туре ребята проводили качественные реакции, определяли признак  и записывали уравнения. За что получали «заветные баллы». По результатам практического тура выстроился рейтинг на 1 бой.

Членами жюри была команда «ООО «ТНТ ТМ», занявшая 2 место на городском Тюменском химическом турнире и участвовавшая в Региональном химическом турнире в г. Екатеринбург.

День получился очень насыщенным: открытие турнира, затем практический тур, 2 боя и финальный бой в актовом зале и только потом награждение команд и закрытие школьного этапа химического турнира. С раннего утра до позднего вечера команды трудились, чтобы заработать как можно больше баллов для команды и в личную «копилку».

Итоги Первого школьного Химического Турнира:

I место –команда «Пасикунчики»

II место – команда «Империум»

III место – команда «Арматура»

Личное первенство

I место – Тюрина Анастасия

II место – Мысин Андрей

III место – Галиуллина Виолетта

В планах нашей гимназии сделать школьный Химический Турнир ежегодным отборочным туром на Тюменский химический турнир, вовлекая большее количество учащихся в решение актуальных задач. Занимаясь научно-исследовательской деятельностью и общаясь с уже состоявшимися химиками, подростки погружаются в профессиональную среду со школьной скамьи. Таким образом, формируется сообщество, за которым стоит будущий научно-технологический прогресс Уральского федерального округа.

Читайте также: